На сайте, помимо раздела с поливом, были сделаны разделы под ландшафтное освещение и озеленение участка. Это было сделано с целью прощупать данные ниши.
Сам раздел с поливом разбили на несколько подкатегорий под разные аудитории, чтобы были посадочные под каждую аудиторию.
Собрали семантическое ядро под каждую аудиторию, и вели каждую аудиторию на свою посадочную страницу для повышения конверсии.
Помимо разбивки на аудитории, ключевые фразы делались на категории: Горячие, целевые и околоцелевые. Категории добавлялись в разные компании.
Горячие запросы- это запросы с самым высоким показателем покупательского интереса, они добавлялись в отдельные рекламные компании, на них делались выше ставки, и результаты по ним были лучше. Это достаточно узкие запросы, поэтому использовались только на поиске.
Целевые запросы- это запросы, когда люди ищут информацию по тому, что мы рекламируем. Достаточно широкие ключи, они давали хороший охват на поиске и РСЯ.
Околоцелевые запросы- это запросы, косвенно связанные с тем, что мы рекламируем. Это совсем широкие запросы, использовали их только в РСЯ.
+ Ретаргетинг на тех, кто ушёл с сайта и не оставил заявку.
Всего было 13 групп для рекламы.
В процессе работы временами отключали рекламу на частников, так как компания не успевала обрабатывать все поступающие заявки.