Автоматический полив
519 заяво
по 603 рубля
КЕЙС
С клиентом мы уже были знакомы ранее по другим проектам. В начале года он пришёл с новым проектом: решил запустить компанию по организации автоматического полива и сервиса.
Задача
  1. Сделать сайт с нуля
  2. Настроить поток заявок
Аудитория:
Первая и самая основная- это В2В (Питомники растений, теплицы, фермы).
Вторая аудитория- это частники.

ГЕО: Московская область.
Сделано
Сделали сайт на конструкторе Tilda, так как это самое быстрое и простое решение.
На сайте, помимо раздела с поливом, были сделаны разделы под ландшафтное освещение и озеленение участка. Это было сделано с целью прощупать данные ниши.

Сам раздел с поливом разбили на несколько подкатегорий под разные аудитории, чтобы были посадочные под каждую аудиторию.

Собрали семантическое ядро под каждую аудиторию, и вели каждую аудиторию на свою посадочную страницу для повышения конверсии.

Помимо разбивки на аудитории, ключевые фразы делались на категории: Горячие, целевые и околоцелевые. Категории добавлялись в разные компании.

Горячие запросы- это запросы с самым высоким показателем покупательского интереса, они добавлялись в отдельные рекламные компании, на них делались выше ставки, и результаты по ним были лучше. Это достаточно узкие запросы, поэтому использовались только на поиске.

Целевые запросы- это запросы, когда люди ищут информацию по тому, что мы рекламируем. Достаточно широкие ключи, они давали хороший охват на поиске и РСЯ.

Околоцелевые запросы- это запросы, косвенно связанные с тем, что мы рекламируем. Это совсем широкие запросы, использовали их только в РСЯ.

+ Ретаргетинг на тех, кто ушёл с сайта и не оставил заявку.

Всего было 13 групп для рекламы.

В процессе работы временами отключали рекламу на частников, так как компания не успевала обрабатывать все поступающие заявки.
Результаты
За 6 месяцев работы:
318 560 рублей потрачено
292 получили заявок
1090 рублей - средняя стоимость заявки
Скриншот из PowerBI. Автоматически обновляемый дашборд с основными показателями