Ремонт квартир
3 661 заявок
по 310 рублей
КЕЙС
Ко мне обратилась компания ООО “Спецремонт”* с задачей привести как можно больше целевых заявок по ремонту квартир, домов, офисов.
Компания не имеет собственных бригад и занимается обработкой заявок, назначает встречи и передает ремонтным бригадам, получая процент с продаж.
В связи с этим трудностей с обработкой большого объема заявок не возникало, главное - стоимость заявки не должна была превышать 600 рублей.
Начало работы
Для первого теста начинал рекламу с Яндекса. Так как была задача привести как можно больше трафика и как можно дешевле, запускал сразу и поиск, и РСЯ.
Семантическое ядро было состояло из искусственной и органической семантики и всех запросов, связанных с ремонтом квартир: как комплексные работы, так и отдельные услуги, вплоть до укладки плитки на кухню- всего более 250 групп, которые в процессе дополнялись.
Для повышения конверсии был разработан сайт с большим количеством посадочных страниц под все виды работ. Так, чтобы при поиске “ремонт однокомнатной квартиры”, пользователь попадал на страницу про ремонт однокомнатной квартиры.
Каждая страница была выполнена в виде лендинга, на котором была вся необходимая информация, адаптированная под услугу. Со временем сайт неоднократно дорабатывался . Но стратегия с созданием страниц под каждую услугу дала свои результаты, средняя конверсия в заявку была больше 6%.
Ключевой момент на сайте - он должен закрывать все страхи потенциального клиента.
Для большинства клиентов важна низкая цена, но ввиду того, что они наслушались/начитались в интернете ужаса о рабочих, которые исчезают после оплаты, делают криво, затапливают соседей, для них в приоритете встает гарантия качества.

Второй месяц
Со второго месяца мы подключили рекламу в Google Ads. Впоследствии это дало дополнительно 11% заявок.
Также решили протестировать получение заявок с анкеты, создали простой сайт в один экран с заголовком “Узнайте стоимость вашего ремонта с точностью до 96%”.
Этот сайт дал наиболее хорошие результаты, стоимость заявки с анкет была примерно 150 рублей.
Но на замер люди с анкет соглашались хуже, чем те, что приходили с сайта, но всё равно стоимость замера с анкет была ниже, чем с обычного сайта, примерно в 3 раза.
Ещё среди таких заявок было больше долгих клиентов, кому ремонт нужен через 1-3 месяца. Это ещё один момент, где большинство компаний теряют клиентов. Многие попросту не умеют работать с долгими клиентами, а это упущенные деньги. Если наладить работу менеджеров и сделать серию рассылок для таких людей, это даст дополнительных клиентов. В нашем случае это дало дополнительно плюсом 15-20% замеров.
Третий месяц
С третьего месяца, когда накопилось достаточно статистики, мы начали подключать Яндекс Аудитории. В первую очередь look-a-like по тем, кто выполнил целевое действие, по телефонам и Email-ам тех, кто оставлял заявки, по ГЕО новостроек.
С look-a-like вообще практически никто не работает, а это инструмент, который на данный момент дает очень хороший результат, в нашем случае он дал дополнительно порядка 30% дополнительных заявок.
Также у нас к этому времени работали ретаргетинговые компании. Впоследствии мы много экспериментировали с ретаргетингом, водили людей, которые сначала были на сайте и не оставили заявку, вели их после этого на анкету и наоборот, это давало дополнительный результат.
Все последующие месяцы мы оптимизировали рекламу и дорабатывали сайты. Ниже выкладываю скриншоты из статистики Яндекс Директа и Google Ads.
Большая часть заявок поступала через телефон, поэтому для отслеживания, с какого источника рекламы поступал звонок, был настроен Call-tracking. Все заявки с источниками трафика поступали в CRM систему. Для более наглядного отслеживания сквозной аналитики было решено все данные собирать в Google Data Studio.
Скриншот из Google Fata Studio. Автоматически обновляемый дашборд с основными показателями.
В Google Data Studio видна вся сквозная аналитика по всем источникам рекламы, вплоть до ключевого слова было видно, сколько пришло заявок, сколько они стоили и как они потом конвертировались в замер. Сразу было понятно, где реклама работает хорошо, а где деньги улетают в трубу.
Итог
По итогу 6 месяцев работы у нас получились следующие цифры:
Всего потрачено на рекламу 1 138 193,50 рублей;
60 421 кликов;
3 661 заявок;
1 174 замеров;
351 клиентов;
Средняя стоимость заявки 310,90 рублей;
Средняя стоимость замера 969,50 рублей;
Стоимость привлечения клиента 3 324,71 рублей.
Клиент остался доволен проделанной работой, на данный момент работа с клиентом продолжается, в планах подключить таргетированную рекламу для увеличения количества заявок.